+7 (812) 612-25-73, +7 (812) 987-95-99   

МОГАУ МФЦ адаптирует информационную систему под свои требования

вкл. .

В процессе активного использования АИС МФЦ на протяжении 2-х лет, у специалистов фронт и бэк-офисов появились ряд пожеланий по удобству и корректности работы системы. В ходе совместной проработки данных вопросов специалистами многофункционального центра и специалистами «Этлас-Софт» был сформирован перечень необходимых доработок, которые затрагивали следующие подсистемы:

  •  Автоматизированное рабочее место оператора фронт-офиса (операционист);
  • Автоматизированное рабочее место оператора бэк-офиса;
  • Автоматизированное рабочее место оператора центра телефонного обслуживания (ЦТО);
  • Подсистема отчетности;
  • Подсистема электронной очереди.

Основными требованиями к адаптации системы являлись:

  • Адаптация АРМ оператора фронт – офиса, АРМ оператора Бэк – офиса и АРМ оператора ЦТО в целях ускорения добавления отсканированных документов и сокращения времени обслуживания заявителей.
  • Адаптация сводного отчета с целью получения более подробной информации по делам, отправленным на доработку.
  • Адаптация рабочего места оператора АИС МФЦ для подключения возможности отправки готового результата обслуживания заявителя на электронную почту.
  • Адаптация подсистемы электронной очереди (ЭО) с целью создания интеллектуального подсчета ориентировочного времени ожидания обслуживания заявителя, а также количества заявителей перед текущим с учетом приоритетного обслуживания групп услуг.

Для решения поставленных задач был спроектирован и выполнен следующий дополнительный функционал:

  • Механизм добавления дополнительных скан-копий документов на стадии проверки и доработки дела (вкладки «проверка дела» и «доработка дела») у пользователей, относящихся к группам:
    • АИС: Бэк-Офис,
    • АИС: Бэк-Офис. Руководитель,
    • АИС: Фронт-Офис. Ведущий специалист. 
  • В карточке дела во вкладке «Приложения» добавлена возможность загрузки документов с привязкой к какому документу, сформированному в созданном деле на стадии формирования дела у оператора, будет относится, добавленный отсканированный документ. Создана надстройка над стандартной карточкой дела, которая будет «знать» о существовании специальных вложений, содержащих информацию о созданном Деле, услуге, по которой оно оказывается, а также списке документов, которые в ее оказании задействованы.
  • Добавлена возможность регулировать количество распечатываемых расписок в напоминающем, всплывающем окне при формировании дела для каждой услуги отдельно).
  • Добавлены статусы закрытия и списания дел в архив:
    • В АРМе у специалиста «Фронт-офис. Выдача результата» добавлена возможность закрытия дел с ниже перечисленными статусами:
      - «невостребованные документы»;
      - «возврат результата в орган власти» за ненадобностью;
      - «отказ заявителя в получении результата» услуги;
    • В АРМе у специалиста «Бэк-Офис. Руководитель» добавлена возможность закрытия дел со статусом - «отказ от услуги».
  • Создан механизм в АРМ Бэк-Офиса, в котором аккумулируются Дела с соответствующим статусом, с учетом прав доступа различных групп пользователей АИС. Также создан алгоритм корректного завершения соответствующих процессов обработки Дел с различных этапов, на которых произошла «остановка».
  • В сводный отчет добавлена возможность получения информации по делам, отправленным на доработку дела за период времени. В выгруженный отчет по доработанным делам вынесены дополнительные данные.
  •  В АРМ Бэк-Офиса во вкладке «Отправка в ОГВ» в табличную часть добавлены ряд дополнительных столбцов с данными.
  • У специалиста выдачи документов и оператора АИС МФЦ добавлена возможность для электронных услуг отправить готовый результат на электронную почту, прописанную в карточке заявителя.
  • В карточке заявителя «Физического лица» для поля «СНИЛС» добавлен адаптер модуля СМЭВ 3 «Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность» для запроса вида сведений и автоматического заполнения поля «СНИЛС» ответом. Заполнение полей в визуальной форме запроса адаптера данными по выбранному заявителю теперь выполняется автоматически.
  • В АРМ ЦТО добавлен поиск заявителя с открытием и просмотром карточки заявителя (и дополнительных документов), а также просмотр истории обращений в МФЦ выбранного заявителя.
  • В подсистему электронной очереди добавлен механизм подсчета ориентировочного времени ожидания обслуживания, а также количества заявителей перед текущим заявителем с учетом приоритетного обслуживания групп услуг.