+7 (812) 612-25-73, +7 (812) 987-95-99   

Геологоразведочная компания «Горизонт» начала работу в СЭД «Этлас»

вкл. .

  • Специалисты Ханты-Мансийской компании «Горизонт» в рамках реализации проекта автоматизации документооборота настроили и внедрили систему электронного документооборота.
    Основным видом деятельности компании «Горизонт» является строительство скважин в сложных геологических условиях под «ключ», включая геофизические работы, начиная с этапа подготовительных работ и заканчивая рекультивацией земель. Основными заказчиками являются дочерние предприятия таких компаний как ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО АНК «Башнефть» и другие.
    В качестве решения автоматизации была выбрана СЭД «Этлас», так как она, при использовании с 2014 года в компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция зарекомендовала себя как мощные, надежное и современное средство автоматизации документооборота.
    Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота было:
    • необходимость учета и хранения значительного объема информации;
    • повышение оперативности получения и обработки информации;
    • усиление контроля сроков прохождения обработки и согласования документов;
    • отслеживание в режиме реального времени процесса обработки документов.
    По требованию заказчика система должна обеспечивать следующие функциональные возможности:
    • автоматизацию полного жизненного цикла документа;
    • организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную;
    • работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
    • автоматическая регистрация документов, пришедших на электронную почту;
    • наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
    • пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
    • быстрый поиск по ключевым параметрам
    • поддержка контекстного поиска документов;
    • наличие подсистемы оповещений и уведомлений пользователям;
    • поддержка версионности документов.

В ходе работ по настройке была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, максимально используя контроль исполнения поручений руководства.
Внедрение системы электронного документооборота обеспечило автоматизацию согласования и обработки всех документов заказчика, а также позволило создать единое информационное пространство компании.