Все новости

Компания «Кодеример» использует электронный архив Этлас

Московская компания «Кодеример», работающая в сфере информационных технологий, организовала у себя электронный архив документов на базе платформы ЭТЛАС.
Внедрение системы предполагало организацию грамотного хранения и быстрого доступа ко всем документам компании.
В поисках решения специалисты заказчика провели анализ рынка и ознакомились с опытом внедрения систем электронного архива на других предприятиях. Основными критериями выбора были:

  • функциональность системы и ее надежность;
  • возможность быстрой и легкой настройки системы под внутренние задачи силами своих специалистов;
  • наличие многоуровневой защиты данных от взлома и различных видов хакерских атак;
  • простота установки и использования системы на различных устройствах и платформах.

Решение задачи самостоятельного настройки и внедрения системы стало возможным за счет наличия широкого спектра дополнительных встроенных подсистем настройки, конструкторов и редакторов таких как:

  • Модуль управления пользователями, который позволяет регистрировать учетные записи пользователей, групп пользователей и устанавливать права доступа к секторам архива для них.
  • Редактор карточек документов. Предоставляет возможность настроить различные виды карточек для любых типов документов. Модуль поддерживает добавление новых атрибутов документов, скрытие существующих атрибутов, изменение их порядка и расположения на вкладках.
  • Подсистема автоматической нумерации документов. Позволяет настроить правила автоматического присвоения номера документу при его регистрации в системе в зависимости от его типа.
  • Подсистема автоматического именования документов. Позволяет при регистрации документа в системе автоматически, в зависимости от атрибутов документа, сформировать его название. Данный механизм существенно упрощает процесс ввода новых документов в систему.
  • Подсистема автоматического размещения документов. Позволяет полностью автоматизировать процесс размещение регистрируемых в системе документов, в зависимости от их атрибутов.
  • Редактор справочников.
  • Подсистема работы с электронной почтой.
  • Редактор отчетов.

В результате внедрения системы было организовано хранение документов в электронном виде, которое повысило надежность и эффективность деятельности компании за счет надежного структурированного хранения и получения быстрого доступа к данным компании.