+7 (812) 612-25-73, +7 (812) 987-95-99   

Издательство «Семь Дней» автоматизирует работу с помощью системы Этлас

вкл. .

Издательство «Семь Дней», одно из лидеров на российском рынке печатных СМИ приступило к масштабному внедрению системы электронного документооборота ЭТЛАС. На сегодняшний день в головном офисе издательства, специалистами компании Нова-Груп, автоматизируется ряд ключевых бизнес-процессов. В перспективе – внедрение системы в структурных подразделениях и организация взаимодействия между ними.

Издательство «Семь Дней» создано в октябре 1995 года. Сегодня «Семь Дней» - это издательский дом, входящий в десятку наиболее крупных издательских домов России, выпускающих глянцевые журналы. В настоящее время оно издает еженедельный журнал «Итоги», еженедельник «Семь Дней ТВ-Программа», ежемесячный журнал «Караван историй», журнал «Караван историй. Коллекция».

До 2013 года в головном офисе ЗАО «Издательский дом Семь дней» документооборот был частично автоматизирован собственными силами сотрудников IT-отдела издательства. Однако основной объем документов все также обращался в бумажном виде. Высокие издержки, связанные с такой работой, сделали актуальной задачу внедрения комплексной СЭД. Выбор производился из популярных систем документооборота ЭТЛАС, Босс-референт, DocsVision, Тезис. В результате анализа функционала и возможностей масштабирования ИТ-отдел и руководство компании остановились на системе электронного документа и управления бизнес процессов ЭТЛАС.

Основные факторы, предопределившие этот выбор:

- ЭТЛАС строится на базе гибкой платформы с эффективными бизнес-решениями, что позволяет легко настраивать СЭД под цели и задачи конкретной компании.

- Система интегрируется с бухгалтерскими программами, мессенджерами и другим ПО.

- Благодаря возможности организации территориально распределенной работы, пользователи структурных подразделений смогут взаимодействовать между собой и работать с общими документами и задачами.

Благодаря внедрению системы будут решены задачи по автоматизации организационно-распорядительного документооборота (исходящие/входящие письма, приказы, заявления, служебные записки); договорной работы; созданию архива электронных документов. На этапе выбора программного продукта также оговаривались возможности развития проекта в части кадрового документооборота, интеграции с учетными системами. В рамках пилотного проекта по автоматизации бизнес процессов в части работы IT-отдела, транспортного и юридического отделов головного офиса было показано, что система электронного документооборота удобна в использовании и обладает всем необходимым функционалом для решения задач компании.